Оформить заявку

Зачисление в частные школы, лагеря, университеты, языковые школы...
Звоните: +7 (499) 504-88-42
Зачисление в университеты, колледжи, школы, лагеря
Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00 | Контакты | Skype
Курсы языков, частные школы, колледжи, университеты, МБА
Программы обучения Учебные заведения Фото Видео Выберите нужный раздел
Учебное заведение
Страна
Италия
Город
Милан
Адрес
Via Bezzecca 5, 20123 Milano
Направления
Высшее образование
Форма обучения
Очная
Тип обучения
Университет
Возраст учащихся от
16
Языки преподавания
Английский
Стоимость обучения от
452 855 Руб.

Istituto Europeo di Design - дипломная работа

Учиться в Istituto Europeo di Design
Отмечено на фото:
Istituto Europeo di Design - дипломная работа - Istituto Europeo di Design - Милан - Италия

Istituto Europeo di Design - дипломная работа
Istituto Europeo di Design - дизайнеры - работа
Работы дизайнеров
Шоу в Istituto Europeo di Design
Мероприятия - шоу - праздники в Istituto Europeo di Design

Страницы 1 2 3 4 5
Комментарий к этому фото
Комментарий к фоторепортажу
Сегодняшний успех итальянской моды напрямую связан с грамотной маркетинговой политикой, которую вел в 1970-х годах бизнесмен Беппе Моденезе. С его помощью Милан смог превзойти и Рим — итальянскую метрополию «от кутюр», и Флоренцию, прежнюю вотчину Alta Moda Pronta — аналога французского pre^ t-a`-porter. И если римская мода существовала прежде всего для голливудских див и знати, то в Милане с самого начала она была тесно связана с промышленностью и дизайном. В 1979 году Беппе Моденезе организовал на территории миланской ярмарки первую неделю моды, в которой приняли участие более 40 дизайнеров. С тех пор в Милане дважды в год — весной и осенью — стартует марафон показов коллекций одежды.

Только после закрытия миланской недели моды эстафетная палочка передается Парижу, Лондону и Нью-Йорку. Тогда же, в 1970-х, миланские кутюрье начали самым тщательным образом изучать потребительский рынок. Джорджио Армани, к примеру, создал линию одежды для чиновников — великолепно сшитые деловые костюмы. Но без привычной подкладки. Чиновникам необыкновенно понравился столь свежий подход к классической одежде, а марка Armani стала очень популярной. Почти то же самое, но с женской линией, проделал Джанни Версаче в 1980 году.

Его одновременно изысканная и практичная коллекция Real Clothing стала классикой. «Реальная одежда» от Versace, кстати, служит образцом для студентов IED: роскошно — и в то же время вполне носибельно. В 1980-е годы Италия вышла на первое место среди европейских стран по экспорту модной одежды. В 1990-е ее позиции еще более упрочились, а крупные Дома моды превратились в настоящие «империи». Сегодня основные бутики и шоу-румы сосредоточены на улицах Джезу, Борго Нуово, Монте Наполеоне и на авеню Аргентины. А великие Valentino, Versace, Armani имеют свои демонстрационные залы и даже целые театры как в центре, так и в средневековых замках в окрестностях города. Впрочем, приобрести фирменные изделия можно и в так называемых «аутлет-виллиджах» (фабричных деревнях близ Милана): считается, что сюда ежегодно съезжается четверть туристов, посещающих страну. По мнению Дениса Крупина, который занимается продвижением нескольких российских брендов в Италии, сегодня Милан вполне можно считать мировой столицей моды. «Жесткая мода», как говорят профессионалы — это словосочетание очень хорошо характеризует итальянский стиль. Итальянцы четко соблюдают модные тенденции. Если в моде черное — все будут ходить в черном. Причем этому подвержены все поколения. Дети, старики, студенты, служащие — социальный статус неважен.

«Посмотрите на здешних карабинеров с уложенными гелем волосами, грузчиков в наглаженных одеждах, врачей в белоснежных и голубых халатах, машинистов, кондукторов, а потом представьте людей тех же профессий во Франции. Вы сразу же почувствуете разницу и поймете, почему столицей моды уже давно можно считать не Париж, а Милан. Конечно, если сравнивать недели моды в этих столицах, то они одинаково важны и дополняют друг друга. С точки зрения индустрии, уверяю вас, все давно отшивается в Китае и других странах, где это раз в 5 дешевле. Зато, если говорить об обуви, то равных обувщикам-итальянцам нет. Ни один китаец не сделает ботинок так же хорошо».

Впрочем, в современном мире вряд ли можно по-прежнему проводить столь четкие различия между «национальными стилями». Так, креативным директором французской марки Kenzo уже несколько лет является Антонио Маррас — сицилиец, живущий у себя на родине и творящий в мастерской на первом этаже собственного дома. Антонио Берарди, выпускник британской St. Martin?s School, тоже сицилиец. Сейчас он работает в Лондоне, а до этого жил в Милане. Антонио считает, что сегодня «недостаточно создать красивую коллекцию. Важно также учитывать промышленный процесс и законы рынка. А лучше итальянцев никто этого не сделает».
Показать на карте
Раскрыть карту
Показать друзьям
 
Реклама на сайте:
Разместим информацию о учебных заведениях, программы... подробнее
Телефон: +7(499) 504-88-42
Email: ap@yastudent.ru
© 2011 Все права защищены SiteMan.ru
Стоимость программ по обучению, указанная на сайте, может быть изменена без предварительного уведомления. Просьба уточнять цены у менеджеров по телефону (499) 504-88-42
О нас | Контакты | Учебные программы | Учебные заведения | Фото каталог | Видео каталог | Вопросы и ответы | Отзывы студентов и родителей